МБОУ «Классическая школа» г. Гурьевска
г. Гурьевск, Калининградской обл.
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. При приёме на свободные места преимущественным правом обладают дети, проживающие на закреплённой за Школой территории (на основании документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справки о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства). Приём ребёнка в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка на основании предъявления оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя поступающего.  Приём осуществляется при наличии следующих документов:
    1)  заявления родителя (законного представителя) на имя директора;
    2)  личного дела обучающегося;
    3)  копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка (при предъявлении оригинала);
    4)  копии свидетельства о рождении или паспорта ребёнка (при предъявлении оригинала);
    5)  копии документа (при предъявлении оригинала) о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
    6)  копии документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    7)  копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам; 
    8)  копии свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    9)  копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    10)   медицинской карты ребёнка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём детей в первый класс начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.  Приём ребёнка осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка на основании предъявления оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя поступающего. При приёме в первый класс предоставляются следующие документы:
    1)  заявление родителя (законного представителя) на имя директора;
    2)  копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка (при предъявлении оригинала);
    3)  копия свидетельства о рождении ребёнка (при предъявлении оригинала);
    4)  копия документа (при предъявлении оригинала) о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
    5)  копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    6)  копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам; 
    7)  копии свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования), которые уже обучаются в Школе;
    8)  копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-е классы Школы принимаются выпускники 9–х классов, получившие основное общее образование, успевавшие по итогам каждой четверти и учебного года по всем предметам учебного плана в выпускном классе основной школы. Приём обучающихся в 10 классы для профильного обучения осуществляется на основании заявления на имя директора Школы.
    К заявлению прилагается копия аттестата об основном общем образовании. В профильные классы принимаются выпускники 9-х классов, прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) по обязательным учебным предметам и по учебному предмету, соответствующему профилю обучения, при условии, что результаты ГИА по обязательным учебным предметам и учебному предмету по выбору, не ниже установленного минимального балла результата ГИА. Преимущественным правом  для зачисления в профильные классы по результатам индивидуального отбора пользуются участники отбора, получившие наиболее высокий рейтинг по результатам оценки комиссией его достижений по следующим критериям:
    - средний балл аттестата об основном общем образовании;
    - результаты ГИА (9 класс) по обязательным учебным предметам и учебному предмету, соответствующим профилю обучения;
    - победители (призеры) по соответствующему профильному предмету муниципального, регионального,  всероссийского этапов олимпиад;
    - портфолио индивидуальных (внеучебных) образовательных достижений  обучающегося за 9-ый класс.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приём обучающихся, прибывших из других образовательных организаций осуществляется при наличии свободных мест, по заявлению родителей (законных представителей) при наличии следующих документов:
    1)  заявления родителя (законного представителя) на имя директора;
    2)  личного дела обучающегося;
    3)  копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка (при предъявлении оригинала);
    4)  копии свидетельства о рождении или паспорта ребёнка (при предъявлении оригинала);
    5)  копии документа (при предъявлении оригинала) о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории);
    6)  копии документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    7)  копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам; 
    8)  копии свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    9)  копии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    10)   медицинской карты ребёнка.

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях: 
    • в связи с переменой места жительства; 
    • в связи с переходом в образовательные организации, реализующее другие виды образовательных программ; 
    • по желанию родителей (законных представителей). Перевод обучающихся из одной образовательной организации в другую осуществляется только по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося. Перевод обучающихся из одной образовательной организации в другую может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в ней свободных мест. При переводе обучающихся из Школы их родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в образовательную организацию: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в Школе).

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося осуществляется
    • в связи с получение образования (завершением обучения); 
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы. 
    Основанием для отчисления является приказ директора Школы. Отчисление обучающегося может осуществляться по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неисполнение или нарушение устава Школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации осуществления образовательной деятельности. Решение об отчислении обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Положением о правилах приёма обучающихся в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Классическая школа» г. Гурьевска. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной общеобразовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок. Право на восстановление в Школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц осуществляется только при наличии свободных мест. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор и оформляет соответствующим приказом. При восстановлении обучающегося заместитель директора по учебно- воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie